История кошечки «Hello Kitty»

1212 «Hello Kitty» – это название белой рисованной кошечки, которая является самым известным персонажем в мире. Какова же история ее появления и как она смогла стать очень популярной и завоевать весь мир.
Идея создания игрушечного персонажа, который бы смог завоевать симпатии и взрослых и детей, принадлежит японцу Синтаро Цудзи. Он владел фирмой «Sanrio» , занимающейся выпуском игрушек.

В 1974 году замысел автора воплотился в жизнь. Появилась милая белая рисованная кошечка с бантиком над ушком, которая приветливо машет лапкой. Какое-то время не могли окончательно определиться с ее названием, т.к. было два предложения: то ли «Hello Kitty» (здравствуй, кошечка), то ли «Kitty White» (имя кошки из «Алисы в стране чудес»). В итоге остановились на первом варианте.

Заметим, что самое первое изображение Китти за прошедшие годы почти не изменилось. В 80-е годы интерес к кошечке со стороны покупателей стал угасать, многим надоело, что она находилась всегда в одной и той же позе. Поэтому было принято решение изображать ее в различной одежде и с разными бытовыми предметами в руках. Также у нее появилась семья: мама, папа, бабушка, дедушка и сестренка Мимми. Чтобы различать сестричек, у Мимми бантик был нарисован на правом ушке. Также Китти обзавелась домашними животными. Это котенок Charmmy Kitty, домашняя свинка Shabliu и хомячок Sugar. После предпринятых изменений и дополнений популярность кошечки и ее семейки выросла до неимоверных масштабов.

История завоевания:
o Первые изображения кошечки появились на поздравительных открытках;
o Далее она стала украшением недорогих кошельков, что очень понравилось молодому поколению того времени;
o Игрушечный котенок в красном платьице появился в продаже в 1974 году;
Имя игрушки в 1975 году стало произноситься на английском языке;
o В 1976 году состоялась регистрация бренда «Hello Kitty»;
o Появление книжек для детей с главным персонажем кошечкой Китти;
o Начал выходить журнал о ее жизни;
o Создание мультфильма с ее участием;
o С каждым месяцем в продаже все больше появляется товаров с этим персонажем. У покупателей он пользуется большим спросом;
o Кошечка Китти завоевывает интернет и приобретает невероятную популярность и всемирную известность;
o Наводнение рынка китайскими подделками и копиями оригинальной продукции способствовало еще большему распространению товаров этой торговой марки.

Добавить комментарий